Персональная Мобильная База

Первое средство свободного перемещения по Тамриэлю или "всё своё вожу с собой".


Персональная Мобильная БазаДанная версия предполагает наличие у пользователя установленного "Трибунала". Тем, кто не имеет этого дополнения (неужели ещё могут найтись такие?!), можно воспользоваться неруссифицированной версией, находящейся на сайте автора. По моим последним сведениям там выложена даже блудмуновская версия, однако и дотрибунальский архив бережно хранится.

Эта ссылка - на установку локализации с моего сайта. Файл взят с сайта "Full Rest", и если загрузка будет идти слишком медленно, возьмите архив отсюда. Но не могу гарантировать, что там не произведут перемещения и ссылка умрёт.

Итак, что же представляет из себя Персональная Мобильная База? Это большое сооружение, способное перемещаться между городами Морровинда. Городов шесть: Балмора, Кальдера, Альд Рун, Вивек, Садрит Мора и Мурнхолд. Локаций же больше. Для каждого из вварденфелльских городов есть посадочный док у отделений Гильдии Магов, а также зависание над городом. Плюс в Балморе есть док на верхней площадке Персональной Башни, о которой я рассказывал ранее. Итого 12 точек. Чтобы заиметь Базу, нужно в Кальдере зайти в таверну, по-моему, "Лопатка Щенка" или как-то так. Там у стойки стоит имперец, предлагающий проектно-конструкторские, монтажные и пусконаладочные услуги в сфере авиакосмического комплекса. У него надо Персональную Базу... заказать. А что вы хотели? Это же не бумажный самолётик сложить! Короче, вы платите бабки и идёте погулять. Впрочем, особо нетерпеливае могут воспользоваться кнопочкой "Т". Через положенное время опять заводим с этим перцем беседу (типа, чё пацан, как там моя хата, в натуре?). Пацан с радостью сообщит, что База готова и пришвартована в Мурнхолде. Но чисто за бесплатно он может пригнать её в любую из возможных локаций. Не совсем понятно, зачем такая фишка. Разговор происходит в Кальдере, поэтому любой трезомыслящий выберет именно её. Хотя, насчёт трезвости... дело-то в таверне происходит... Так вот, если вы собрались бежать на борт, то не спешите. Надо ещё позаботиться о "расходных материалах". У того же чела можно (и нужно) купить "блоки питания", червонец за штуку. Выглядят они как великий камень душ (кругляшечка такая) и как показала практика, вовсе не случайно так выглядит. Но об этом позже. А сейчас скупайте все ключи, имеющиеся у продавца. Без них вы не только никуда не переместитесь, но даже и по базе не прогуляетесь. Если у вас после всего этого рэкета ещё остались шевелюшки (тыщь так ..десят :), то можно сразу и обновить базу. Хитрые конструкторы так работу поставиль, что без этого вы имеете доступ только в самые малюсенькие комнаты. Если же вы хотите пользоваться бассейном, тренажёрным залом и некоторыми другими радостями жизни, то - бабки на бочку.

База, слов нет хороша. Качество, однозначно "пять", редораецы особенно горячо меня поддержат. Есть, правда один существенный недостаток - немного читерский это мод. Нет, явных читерских вещей тут нет. Однако, помните я говорил, что блоки питания очень уж похожи на камни душ? Для того, чтобы база поехала, нужно эти блоки и управляющие ключи в пульт управления загрузить. Ключи уходят безвозвратно, а блоки можно обратно выгружать. Принцип такой: один ключ + один блок = одно направление. Блоков поставщик даёт более двадцати. А направлений - 12. Смекаете? Я тоже сразу все закинул. А когда доставать стал - прям обалдел! Назад они вываливаются уже не блоками, а камнями душ. Великими. С душами Золотых Святош! Вот так. Цену на них все знают. Да и энчант с постоянным эффектом в нормальной игре на дороге не выляется. Именно поэтому этот плагин и получил единицу за неявное читерство. Да и это ещё вопрос, поскольку насчёт неявности ешё поспорить можно. Словом, высказывайте своё мнение путём голосования.

Опросы, как всегда, находятся внизу страницы, ответив на которые, вы поможете непредвзято оценить мод.


А теперь - несколько скриншотов, взятых с сайта автора. Более качественные будут чуть позже.

00
Общий вид Мобильной Базы, пришвартованной к зданию кальдерского отделения Гильдии Магов (того самого, из труб которого дымок валит. Наверно, волшебники кашеварят :)
01
А это тоже, но уже в другом месте.
02
Так будет выглядеть База, если встать под ней и задрать голову.
03
А так, если парить над ней, например, на воздушном шаре. Или упившись зельем левитации. Далеко внизу видны домики Кальдеры.
04
Автор облюбовал площадь перед храмом в Мурнхолде в качестве посадочного дока.
05
А это - вид Базы с крыши этого самого храма.
06
Алхимическая лаборатория выполнена в превосходном стиле, жаль только, что даже в локализованной версии баночки имеют английские названия. Именно поэтому в своё время я искал переводы...
07
Просторный зал для хранения артефактов. Свободный подход к столам для лучшего расположения вещи. И всё прикрывается среклянными крышками. Двемерские, видать, высокие технологии! :)))
08
Шикарный бассейн! Жаль, что скрин маленький. Когда в текущей игре прикуплю себе Базу, обязательно кунусь в бассейн и сделаю скриншот. Вместе с Хильдой ;)
09
Остальные скриншоты посвящены тренировочному залу. Наверно, автор очень гордится им. И есть, за что.
10
Приглядитесь внимательнее (блин, надо быстрее покупать Базу и свои шоты сюда вешать!). В центре кадра можно разглядеть стол.Лесенки с двух сторон от него ведут на возвышение, где стоят невысокие столбики. На столбиках - активаторы. Каждый активатор вызывает монстра разного уровня - 5-го, 10-го и так далее по возрастающей.
11
Запустив активатор, вы получите под вон той тёмной фигнёй на потолке желаемого монстряка. Наслаждайтесь.
12
Биться можно самому, а можно и понаблюдать с балкона. Ещё один доступный прибамбас - это столбики с актваторами, останавливающими схватку. Два таких вы видите по краям снимка.
13
А для чего же нужны столики в зале, спросите вы. А на них лежат всякие интересные штучки: луки для стрельбы, молотки для ремонта, зелья для лечения. Всё это недорогое, так что в разряд читерства не попадает.

А вот и обещанные мои шоты!.

Общий вид
База, пришвартованная к Балморской Гильдии Магов.
Трап
Подняться на базу можно по лесенке.
Лестнца
Затем по длинной лестнице вверх.
Рубка управления, нижний уровень
И попадаем на нижний уровень рубки управления (Control room в оригинале). Здесь есть ящики для зранения, но основной склад - внутри помещения.
Рубка управления, верхний уровень
Поднявшись по небольшой лесенке попадаем в помещение с пультами управления. На этом шоте они заблокированы. Разблокирование осуществляется с центрального пульта.
Центральный пульт
Вот с этого. Слева -панель стартера, справа - загрузки и выгрузки блоков питания.
Разблокированные пульты
После того, как вы загрузите ключи и блоки, с пультов исчезнут блокирующие рейки. Теперь можно перемещаться. Для этого подойдите к пульту и наведите прицет на треугольник в верхней части. Появится назвние местности. Жмите пробел и - счастливого пути.
Загрузка ключа
Чтобы добавить ключи и блоки, необязательно тыкать ими в панель. Достаточно просто иметь их в инвентаре, подойти к пульту, поймать прицелом надпись и давануть на пробел. Появится такая надпись.
Тренажёрный зал
Это более симпатичный шот из тренажёрного зала, показывающий панели запуска монстров. Самый слабый, кстати, 3-его уровня, а самый монструозный - 80-го.
Столик в тренажёрном зале
Эти приборы разложены автором, и респавнятся каждый раз, когда вы покидаете ячейку.
Бассейн
Не хватает только лежаков на берегу и столиков с коктелями. Хотя, есть и такой мод. Так что со временем - обеспечим.
Хильда в бассейне
Купание в бассейне, похоже, доставляет Хильде несказанное удовольствие.


Hosted by uCoz