В данном случае фоторепортаж - единственно возможный метод показать и описать всё.
Ну, не знаю как кому, а меня этот перст прямо на площади как-то... того... напрягает. Как-то не гармонирует, что-ли. Даже имперского стиля "Любимый дом" и "Форт Героя" не укладывались, а такое вот... Да-а...
|
Снаружи всё сооружение, включая вхадную дверь, сделано в тельванийском стиле, тагда как внутренности - имперские. В двери торчит ножичек, пригвождая записку...
|
...от локализаторов. Я, вообще-то не очень одобряю обращение к игроку как-бы снаружи. Матрицей попахивает. А мы в Морровинд играем.
|
Зайдя внутрь, мы с пылу, с жару попадаем внутрь имнерского дома. Прямо перед нами статуя в оркских доспехах, справа от которой мы видим винтовую лестницу, а слева - дверь в подвал.
|
Повернувшись направо, видим большой зал с пустыми шкафами.
|
Слева - пылающий камин и ещё одна дверь.
|
Прямо на входе замечаем пюпитр с книгой, что наводит на мысль о библиотеке. Книга очень странная, повествует, почему-то, про Бильбо и Фродо. Странно...
|
Лежащий в углу шар вдруг оживает и превращается в центуриона. Я побывал уже во многих плагинных жилищах и привык к сюрпризам. Меч сам собой оказался в руке. Но центурион оказался... библиотекарем!!!
|
Полок для книг много. Просто о-о-очень. Наверно, сюда уместилась бы вся библиотека Тамриэля. Кроме полок есть и столы, наверно, для перманентно открытых книг.
|
Покинув пустынную библиотеку. Открываем дверь в подвал. Ступеньки... и Дух Предков, маячащий внизу.
|
На сей раз это дух не какого-то абстрактного предка, а очень даже предка игрока. Точнее, его персонажа. Дедушка, скажем так. Локализаторы назвали его DEADушка. Что ж, с юмором ребята...
|
Дедушка кое-что расскажет про историю персонажа. Интересно, а если играть за аргонианина, предки всё-равно останутся те же? Что-то недодумали парни...
|
Опустившись ещё ниже в подвал, находим трупик DEADушкиного сыночка. Почему-то ужасно не хочется иметь подобных родственников.
|
А книжонку я эту уже где-то видел....
|
Единственно читерская вещь во всём моде.
|
Открываем последнюю дверь первого этажа (рядом с камином) и попадаем... в ещё один подвал.
|
В этом подвале стоят сундуки. Как и все контейнеры этого мода - пустые.
|
Пылающий горн и наковальня наводят на мысль, что данный подвальчик используется как оружейная.
|
Продолжим путешествие. Покидаем подвалы и идём к лестнице. Они пронизывает снизу вверх всю башню.
|
Первая остановка - помещение очень похожее на склад.Много столов, сундучков и полок.
|
Следующая дверь ведёт в ещё одно помещение, оснащённое столами и полками. На них разложены какие-то дивайсы непонятного назначения.
|
Дивайсы сильно смахивают на поддончики для алхимических ингредиентов. Тогда какого фига тут стоит ещё одна наковальня?
|
Ещё выше находим очень мило убранную комнату с кроватью. Личные апартаменты. Было бы логично располагать её так высоко, имей она хоть один балкончик...
|
И вот, наконец, мы достигли самого верха. В полумраке видим лестницу, ведущую на крышу.
|
Сверху этот люк смотрится как обычная квадратная деревянная крышка (за спиной у Хильды).
|
Если просто заглядывать через парапет, ничего в тумане не увидишь. Для более хорошего обзора нужно шагнуть за барьер. Если не забыли заклинания левитации...
|
Внизу раскинулась утренняя Балмора: порт силт-страйдеров, ворота, площадь, Гильдия Магов.
|