Лучшая система раскрутки!

Седьмой Великий Дом Морровинда

Варвары разрушили не один Великий Дом.
Пора положить конец этим варварам... или Дому...


Мнения гостей

Покритиковать

Вернуться на главную страницу

Задуман мод был месяца полтора-два назад. Но руки до него не доходили, всё посторонние заботы сбивали. Потом, будучи в отпуске вдали от компьютера, лёжа под сказочно красивыми звёздами и вдыхая пьянящий аромат разнотравья, возможностей обдумать идею стало побольше. Идея оформилась в проект, начались наработки, и вот, наконец, и появилось хоть что-то, что можно выложить на сайт.

АнбораВ двух словах, идея такова. Шестым Домом перечень Великих Домов Морровинда не заканчивается. Есть ещё Седьмой Дом, Дом Анбора. Ранее он был самым могущественным домом, более того, большинство Домов отпочковались именно от него. Он долгое время успешно соперничал даже с Шестым Домом и почти победил, однако, как в своё время и Римскую Империю, Анбору погубили варвары. Вернее, пираты. Ну, разные бандиты морские.

Ослабив могущество Седьмого Дома, орды бандитов (поощряемые конкурирующими Домами) разрушили все города Анборы. Члены Дома собрали пожитки и умотали на край света, чтобы отстроить там город-крепость под таким же названием, что носил некогда могущественный Седьмой Дом - Анбора.

Долгое время город существовал непотревоженный, накапливая силы для возвращения былого господства. Но пираты смогли отыскать остров и возобновили свои атаки. И только игрок сможет покончить с бандитами и установить господство Анборы на ВВарденфелле. Тут-то наша история и начинается.

Геймплей плагина будет делиться на две части.

1. Поиск Анборы. Игрок должен стать хозяином города. Тут нет ничего сложного. Могут быть три варианта. Во-первых, в Балморе, в казарме Гильдии Бойцов появится перс по имени Лит Саммит, при разговоре с которым игрок получит задание достать свиток из пещеры бандитов. Во-вторых, игрок сам найдёт пещеру, очистит её от злодеев и найдёт свиток. Там будет написано о том, что Глава Седьмого Дома, погибая от ран после очередного набега и не имея наследников, передаёт права владения чужеземцу по имени (тут стоит имя игрока), сыну (дочери, если персонаж игрока - женский) своего друга из дальних земель, который спас ему жизнь в молодости. Верительные грамоты новому Главе выдаст Лит Саммит, проживающий в Балморе в обмен на данный свиток.
В общем, если игрок найдёт Лита Саммита в Балморе и передаст ему свиток, по заданию ли, или просто так, то получает верительные грамоты и инструкции, как достигнуть Анборы (на лодке от причала в Волверин-Холле Садрит Моры).
Третий вариант предусматривает, что игрок либо самостоятельно нашёл остров, блуждая по Побережью Азуры, либо смог уговорить лодочника доставить себя на остров без верительных грамот (это должно быть очень сложно). В этом случае игрок сможет побродить по острову, зайти в магазины, но, как и каждому чужеземцу, отношение жителей к нему будет не более 20. И в замок его не пустят, разумеется. Все будут говорить ему, что в эти смутные времена, когда Дом лишился своего Главы, никому нельзя верить. Ему будут крайне настоятельно советовать встретиться с Литом Саммитом из Балморы, поскольку только с его рекомендации горожане принимают кого бы то ни было. То есть, круг замыкается и игрок топает за грамотами в Балмору. Принеся верительные документы, игрок встречает совсем другое отношение. Лодочник переправляет его на остров совершенно бесплатно. В городе все расположены к нему не ниже 90. Его с радостью пускают в замок, где он находит Хранителя Дома Пала Винтама (и.о. начальника и первый министр далее по игре), который, принимая грамоты, выдаст новому Главе Кольцо Власти. Пока Кольцо находится на руке Главы, он имеет связь с Домом.

2. Теперь Начинается самое интересное. Необходимо защитить Дом от бандитов. Они нападают на город через промежутки от 3 до 10 дней, причём в каждом нападении участвуют всё больше и больше народу. На рейде Анборы появляется корабль, с него в воду прыгают вооружённые пираты, выбираются на пристань и продвигаются по городу к замку, сея хаос и разрушение. Им противостоят городская и дворцовая стража и наёмники, приглашённые Главой. Как только корабль появляется в гавани, игрок получает через Кольцо Власти сообщение и может с его же помощью немедленно телепортироваться в замок Анборы, чтобы возглавить защиту.

Когда эти нападения достанут нового Главу, он может попытаться отыскать базу пиратов и провести там зачистку. Найти её непросто. Обшаривать весь Морровинд очень долго, да и пираты к тому времени могут стать слишком сильны. Лучше воспользоваться подсказками, находящимися на телах убитых пиратов, либо в словах пленников. После этого игрок собирает всю свою армию, выдвигается на пиратский остров и разлучает тамошнего главаря с его жалкой жизнью. На этом приключение заканчивается. Игрок по прежнему остаётся Главой Седьмого Дома и может использовать замок для жилья, а наёмников - в следующих своих битвах. Более того, Пал Винтам может нанимать новые отряды. За денюшку, разумеется.

Тут и сказке конец, а кто слушал - молодец? Вот и я так думал. А потом один хороший человек сказал мне: "А за пиратов можно?" Хм. А почему бы нет? И идея получила такое развитие.

Варианта, опять таки, три. Люблю я это число, почти как "семёрку" :) Итак, три варианта. Игрок встречается в "Южной Стене"с Доном Солларом и говорит с ним о пиратах. Сей благородный джентельмен черканёт записочку своему приятелю Лу Баскеру из Камоны Тонг. Второй вариант - сразу попытаться выудить из Кровавого Лу интересующую информацию, но Баскер поделится ею только при отношении более 95. Это достигается и лестью, и угрозой, а лучше всего - передачей ему выпивки. Когда парень развяжет свой язык, он расскажет, что на островах Горького Берега есть ребята, промышляющие прибыльными делами. Далее он выдаст несколько поручений, выполнив которые игрок получает записку к Хоку Сапсану. Искомый Хок и есть главарь пиратов, базирующихся на острове около Горького Берега. Доставит туда лодочник из Гнаар Мока. Если есть записка от Баскера. А если нет...

Третий вариант - попасть на остров самостоятельно. Маловероятно, но возможно. В этом случае, если у игрока нет записки, первый же пират начнёт хамить и нарываться. Можно попытаться ответным словом вынудить его напасть и победить в честном бою. Вот только пираты - ребята особенные. Если никто не видит - нападайте сами и кромсайте хоть сотню. Если же ваш поединок наблюдали посторонние, они немедленно присоединятся, и, можете быть уверенными, не на вашей стороне. Отделавшись от свидетелей, можно найти в кармане многих из них... записку от Лу Баскера! Не вы один - искатель приключений. Многие попали на этот остров таким образом. Так что теперь берите маляву и топайте искать Хока. Пираты по прежнему будут нараваться, но всё это закончится, как только вы передадите Сапсану записку. Причём, кончиться может по разному. Если вы по неосторожности взяли более одной записки, весь остров во главе с Хоком набросится на вас и с криком "Шпион!" попытается потыкать в вас разного рода острыми предметами. Если же записка одна, Хок Сапсан вроде бы поверит, что вы "свой парень", но скажет, что все места на кораблях заняты, и предложит посоревноваться во владении оружием с любым из капитанов. Те парни тоже не промах подраться, поэтому, как только вы выберите имя, его носитель сразу бросится на вас. Вот такие простые нравы. Если вам удастся перемахать громилу, корабль становится вашим со всей командой. Вы можете нанять разного рода праздношатающийся по острову сброд (они время от времени случайным образом генерятся в разных его уголках). Набрав достаточное количество народа, вы идёте на корабль, вытаскиваете шкипера из запоя и идёте к Анборе. Корабль перемещается на рейд города, пираты звереют и ломятся грабить город. Вы можете попытаться взять бразды правления, догнав сержантов и приказав им следовать за собой. Но всё равно, как только отряд вступает в схватку, порядок нужно будет наводить снова и снова. Главная задача - пробиться в замок, найти там Пала Винтама и отнять у него кольцо Власти. Скорее всего, вместе с жизнью. После этого игрок становится Главой оставшихся в живых анборцев, но кроме того, от остаётся и капитаном пиратов. У него остаётся корабль, который может перемещать его между Пиратским островом и Анборой, команда неорганизованных, но лихих парней. Всё это он может использовать в своих дальнейших похождениях. На Пиратском острове по прежнему можно вербовать добровольцев.

Очень надеюсь, что идея понравилась. Теперь о деталях. Вся скриптовая часть уже существует в разных модах, и я в первую очередь помещу их на свой сайт. Экстерьер Анборы будет готов к концу недели (у меня, к сожалению, есть ещё и основная работа :))), я постараюсь потрудиться понапряжённее и пиратский остров завершить в первой половине сентября. Мне очень помогла бы помощь интерьерщика, потому что создавать интерьеры - довольно длительная и кропотливая работа. Но в крайнем случае, я смог бы сделать это и сам.

А вот что мне действительно необходимо, так это поддержка специалиста по скриптам. Повторюсь, что ВСЕ скрипты уже существуют в природе, нужно только посмотреть, как это там сделано и написать похожие для наших персов.


Ниже приведены скриншоты, знакомящие с новым модом.

Гавань
Анбора пока ещё строится. В этом месте будет Порт Анбора, а меж двух башен на заднем плане - вход в город.
Первая лестница
Вид, конечно, унылый. Но, возможно, если игроку не удастся отстоять город, спустя века он предстанет исследователям именно в таком виде...
Нижний уровень
Войдя в город, игрок попадает на Нижний Уровень, место бедняцких домов, казарм и дешёвых лавочек.
Верхний уровень
А на верхнем уровне обитают зажиточные горожане, богатые торговцы и рестораторы. Здесь же и вход на замковый уровень. В игре у этой лестнице будет стоять стража.
Замок
Замок Главы Дома довольно внушителен.
Лесные Стрелы
А это - первый отряд наёмников. Разумеется, в игре столько дармового стекла не будет. Но, согласитесь, Лесные Стрелы очень эффектно выглядят в доспехах цвета леса.
Лит Саммит
Этот Данмер будет обитать, разумеется, не под дождём, в в Гильдии Бойцов. Именно с него начнётся квест, который приведёт игрока в Анбору.
Пал Винтам
А это - Пал Винтам, Главный Хранитель Дома, Первый Советник Главы Анборы.
Хранитель
Крылатое существо, названное авторами "серафимом" (что крайне неверно, поскольку настоящие серафимы не имеют человекообразной формы). В моде им тоже отыщется место.
Пристань
Итак, на западной окраине города появилась пристань. Её охраняет оркская стража с дальнобойными баллистами.
Страж пристани
Грозные стражники в тяжёлой броне дадут отпор любому врагу, высадившемуся на пристань.
Баллисты
Вход в город надёжно прикрыт с обоих сторон.
Лоэ Балине
Лоэ Балине -один из главных персонажей на пристани. Именно он может доставить вас сюда из Волверин-Холла.
Димона Крхана
Димона Крхана тоже играет не последнюю роль в порту. Её корабль будет доставлять Главе Дома нанятые отряды. Как и положено важной особе, Димона имеет закованных в сталь телохранителей.
Корабельный стрелок
Море около Анборы кишит пиратами. Корабельные стрелки всегда готовы открыть огонь по приближающемуся неприятелю.
Страж Нижнего Уровня
Войдя в город, вы скорее всего будете встречены Стражами Нижнего Уровня. Их задача - предотвратить проникновение лазутчиков в город.
Командир Стражей Нижнего Уровня
Доблестный Тот-кто-хватает-рыбу командует всей стражей Нижнего Уровня Анборы.
Стрелки Нижнего Уровня
Ворота в город надёжно прикрываются Стрелками, расположившимися на верхушках обоих сторожевых башен.
Ночная стража
Бдительные стражи не покидают своих постов ни днём, ни даже ночью.
Сумерки
Сумерки спускаются на Анбору. Суета на пристани затихает.
Вечерняя Анбора
Очертания города тают в розовом полумраке.
Ночная стража
Ночью Стражи зажигают фонари и факелы.
Утро в порту
Но вот снова встаёт солнце, и начинается новый день...
Новый день
Анбора пока достаточно пустынна, но я надеюсь, что к следующему обновлению она будет выглядеть более оживлённо.
Галеон
Пусть вас не пугает толпа на палубе галеона. В игре отряды будут там появляться только тогда, когда игрок заключит с ними контракт.
Хан Иглар
Вот с этой пристани у Волверин-Холла игрок сможет добраться в Анбору. Правда, только если он вступит в Седьмой Дом.
Юлло Эспанфио
А вот этот товарищ на пристани Гнаар Мока будет возить игрока на пиратский остров. Если игрок станет Морским Братом.
Пиратский остров
Вот он, остров Морского Братства! Рельеф довольно крутой, так что брать посёлок приступом будет нелегко.
Саам Фотия
Лодочник Саам Фотия - связь Братства с цивилизацией.
Пристань
Пристань пиратского острова гораздо меньше, чем анборская, но это и понятно - интенсивного движения здесь не предвидется.
Пират
Пираты - персонажи колоритные. Главная их отличительная особенность - презрение к стандартам одежды. Например, кираса на голое тело.
Пират-хаджит
Пиратами могут быть не только гуманоиды. Хаджиты, например, прирождённые воры и разбойники.
Дом Хока Сапсана
А главный пират проживает в единственном на острове каменном доме (за спиной у Хильды).
Пиратская хижина
Главная особенность пиратских жилищ - минимум мебели и множество мешков и ящиков. Наверное, для сокровищ. :)
Жилище пирата
Дома пиратов избытком роскошной мебели не отличаются.
Пиратское творчество
Однако среди морских братьев встречаются и свои писатели.


Hosted by uCoz